Грузоперевозки

Как общаться эффективно

Как Общаться Эффективно. Эффективная коммуникация жизненно важна в наших личных и профессиональных жизнях. Недоразумения могут стоить денег, время и отношения. Поможет ли словесный, невербальный или письменный, учась общаться эффективно каждому аспекту Вашей жизни, и что-то, что Вы можете практиковать и ежедневно улучшать.

Как общаться эффективно 1 Слушание - важный навык общения.

Учитесь слушать. Вы, возможно, не думали о слушании, элемент коммуникации, но фактически, некоторые могут утверждать, что это является самым важным, особенно в конфронтациях или трудных коммуникативных ситуациях. Сосредоточьтесь на том, чтобы обращать внимание с языком тела, который устанавливает спикера непринужденно. Это сам по себе помогает возместить обороноспособность и создает удобную окружающую среду.

2 Вы общаетесь со своим non-verbals так же как словесным языком.

Используйте свой non-verbals, чтобы сообщить внимание и поощрить слушателя. Это включает зрительный контакт создания, чтобы позволить спикеру знать, что Вы уделяете ему свое полное внимание, или киваете Вашей головой периодически. Помните, что личное пространство - также язык тела; поддержите пространство, которое удобно для человека или культуры.

3

Признайте мысли другого человека и чувства. Признание, что, что кто-то еще должен сказать, или написать, и как они чувствуют, важно для двухсторонней связи между отправителем и приемником. Признание тех мыслей и чувств как действительный, без анализа или суждения, важно для свободно плавной коммуникации.

4

Используйте свои собственные слова, чтобы перефразировать то, что Вы слышите. Люди будут вообще говорить, и интерпретировать, информация по-другому. Перефразирование учитывает перерыв в беседе, таким образом, участники могут думать о том, что говорится; позволяет другому человеку знать, что Вы пытаетесь обработать и понять то, что Вы слышите или читаете; или рассеивает любые двусмысленности, которые другие могут испытать во взаимодействии.

5

Задайте вопросы, если Вы нуждаетесь в помощи после и понимание, затем суммируете то, что Вы слышите. Если Вы нуждаетесь в большей информации, просите ее в манере, которая позволяет другим участникам разъясняться. Например, вместо выяснения, "Таким образом, Вам не нравится г-жа Симмонс?", спросите в манере, которая не загоняет человека в угол, такой как, "Если мы нанимаем г-жу Симмонс, как это затронет Ваше качество выполнения работы?" Тогда предложите резюме ответов и беседы к настоящему времени.