Грузоперевозки

Как общаться эффективно в управлении бизнесом

Как Общаться Эффективно в Управлении бизнесом. Являетесь ли Вы владельцем бизнеса, менеджером или наблюдателем, ясная коммуникация - лучший способ увеличить удовлетворенность потребителя и гарантировать, что Ваш штат сделал работу должным образом. Используйте эти управленческие основы, чтобы создать эффективные руководящие принципы и помочь Вашей команде действовать быстро и эффективно.

Как общаться эффективно в управлении бизнесом 1

Скроите свой коммуникационный стиль каждому служащему. Хотя некоторые предпочитают детализированные инструкции и потребность провести коллективное обсуждение идей прежде, чем они начнут, другие работают лучше всего с краткой проектной электронной почтой и одно только время, чтобы закончить их обязанности. Точно так же некоторые клиенты предпочитают частые обновления и обсуждения, в то время как другие не хотят получать известие от Вас, пока Вы не сделаны.

2

Проведите встречи продвижения всюду по курсу проекта оценить выступление команды и внести изменения в крайние сроки и обязанности. Наметьте дополнительные встречи с клиентом, чтобы сохранять ее информируемой о статусе проекта, если она будет просить, чтобы Вы сделали так.

3

Будьте столь же уверенны и ободрительны насколько возможно, давая отчеты о работе, чтобы сохранять служащих мотивированными. Вместо того, чтобы только критиковать, что они делают плохо, предложите ясные шаги, чтобы помочь им закончить задачи более эффективно.

4

Возьмите жалобы от клиентов или служащих серьезно. Если Вы были не в состоянии поставить на обещании или сделали ошибку, найдите способ исправить ситуацию, дать компенсацию клиенту или установить новую, более эффективную систему. Маленькие жалобы могут казаться тривиальными, но они могут вызвать разногласие в Вашем штате или затронуть репутацию Вашего бизнеса.

5

Настаивайте, чтобы у Ваших управленческих сотрудников была политика открытых дверей, таким образом, все знают, что наблюдатели доступны, чтобы обсудить проблемы, обеспечить обратную связь и оценить проектную работу. Попытайтесь ответить на потребительские электронные письма быстро и все другие запросы в течение той же самой рабочей недели.