Грузоперевозки

Как объединить отчеты о прибылях и убытках

Как Объединить Отчеты о прибылях и убытках. Главная причина объединить финансовые отчеты о различных фирмах состоит в том, чтобы следовать за Общепринятыми Принципами бухгалтерского учета (ГААП), которые требуют, чтобы фирмы под общим контролем сообщили о результатах своих действий вместе как одна компания. Это дает инвесторам, акционерам и другому...

1

Получите новые финансовые отчеты для объединяемых компаний. Если концы года компаний отличаются, Вы должны будете подготовить "второй финансовый отчет" конца года к компании, конец года которой не то же самое как объединяемый период. Например, если у Компании A есть конец года от 30 сентября, и Компания у B есть конец года от 31 декабря (пункт консолидации), Вы должны будете подготовить ряд финансовых отчетов к Компании тот пробег с 1 января до 31 декабря.

2

Войдите в пункты финансового отчета для каждой компании в бок о бок колонках на крупноформатной таблице Microsoft Excel. Держите секции финансового отчета в синхронизации. Например, удостоверьтесь, что весь оборотный капитал для каждой компании бок о бок и что общие количества для каждой секции выстроены в линию. Определенные пункты, которые являются тем же самым, как Наличные деньги, Инвентарь или Кредиторская задолженность, находятся в том же самом ряду так, чтобы они насчитывали вместе.

3

Оставьте третью и четвертую колонку крупноформатной таблицы для дебета и регуляторов консолидации кредита, соответственно. Пятая колонка крупноформатной таблицы будет объединенной ценностью. Сумма каждой клетки в той колонке будет суммой ряда. Другими словами объединенная Дебиторская задолженность (A/R) баланс будет общим количеством баланса A/R А Компании и баланса A/R Б Компании плюс или минус любые регуляторы консолидации.

4

Одна из корректировок, которые должны быть внесены на консолидации, является устранением межфирменных сделок. Мы хотим показать объединенное юридическое лицо, как будто это была одна компания, таким образом, мы должны удалить эффект любых сделок, которые произошли между Компанией A и Компанией B. Например, если бы Компания, которую ссуда от Company B, Company A показала бы ответственности на своем бухгалтерском балансе и Компании B, показала бы актив. Чтобы стереть эффект этой сделки, Вы использовали бы вход регулирования консолидации, чтобы дебетовать ответственность и кредитовать актив. Это "сети" эффект сделки. Другой пример был бы то, если бы Компания A продает продукт Компэни Б. Компэни А, показал бы объем этой деятельности в ее линии продаж. Компания B показала бы это в своей Стоимости продаж (если продано) или Инвентарь (если не проданный) линии. Вход регулирования консолидации дебетовал бы продажи Компании A и Стоимость кредита продаж и Инвентаря для Компании B.

5

Удостоверьтесь, что, когда Вы представляете сводные финансовые отчеты внешним сторонам, заявления ясно заявляют, что они объединены и для который период. В Примечаниях К Финансовым отчетам Вы подготовили бы Основание примечания Консолидации, чтобы описать, какие компании были вовлечены в консолидацию.