Грузоперевозки

Как объединить бухгалтерские заявления

Как Объединить Бухгалтерские Заявления. Совет по стандартам финансового учета формулирует правила и нормы для того, как фирмы должны составлять свои деловые операции и другие деловые круги. Если бизнес имеет или разделяет интерес к другой компании, сводный финансовый отчет должен быть сделан доступным для банков...

1

Закончите бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках для каждой из фирм, которые должны быть объединены. Чтобы гарантировать точные отчеты, финансовые отчеты должны только быть закончены после конца месяца близко и после того, как были выверены все счета главной бухгалтерской книги.

2

Создайте ряд чистых сводных финансовых отчетов о колоночной подушке или в программном обеспечении крупноформатной таблицы, основанном на счетах, содержавших на отдельных финансовых отчетах. Если Вы должны создать объединенное бухгалтерское заявление резюме, то объедините счета везде, где возможный. Например, балансы текущего счета от всех компаний, которые будут объединены, были бы введены в одну линию под названием "Текущий счет" на сводном балансе. На объединенном отчете о прибылях и убытках Вы могли бы создать линию, названную "Валовой доход с Операций", и поместить грубый доход от всех компаний, которые будут объединены в той линии. Если Вы хотите подробный сводный финансовый отчет, то Вы должны перечислить уникальные счета отдельно.

3

Добавьте количество для каждого пункта линии на financials вместе для компаний, которые будут объединены, и войдите в общее количество для каждого пункта линии в сводном финансовом отчете.

4

Проверьте, что Вы захватили всю необходимую информацию. Добавьте общее количество чистого дохода для всех объединенных компаний вместе и удостоверьтесь, что оно равняется чистому доходу на объединенном отчете о прибылях и убытках. Общая стоимость имущества, долги и акция владельца на бухгалтерских балансах и сравнивают их с объединить общими количествами бухгалтерского баланса. Если Вы имеете ошибку, рассматриваете Вашу работу и делаете необходимые исправления прежде, чем распределить финансовые отчеты.