Грузоперевозки

Как купить рекламу телевидения

Как Купить Телевизионную рекламу. Реклама Вашего бизнеса по телевидению имеет, положительная маркетинговая стратегия для того, чтобы получить имя Вашего бизнеса далее в общественность. Покупку торговой площади, чтобы рекламировать Ваш бизнес является самым легким сделать с помощью местных телевизионных станций так же как от помощи организаций, которые поддерживают Ваш бизнес. Там...

1

Свяжитесь с местными кабельными поставщиками в своей области и попросите быть направленными к маркетингу или рекламному отделу. Вы должны знать, какие поставщики доступны в Вашей области и быть в состоянии получить всю информацию, в которой Вы нуждаетесь при оценке и времени через одного из представителей. Удостоверьтесь, что записали различные цены так, чтобы Вы могли сравниться позже. Имейте в виду, что большинство цен за рекламу будет стоить более чем 1 000$.

2

Пойдите в Телевизионное Бюро Рекламы (TBA) веб-сайт. Этот веб-сайт содержит обширное число рекламы контактов, которые работают на Вас как часть некоммерческой организации телевизионной рекламы.

3

Завейтесь по "выбору" Канала Рекламодателя/Агентства слева экрана. Завейтесь по "Планированию и Покупке Местного телевидения Радиопередачи" и затем нажмите на "Начинающий" выбор. Вы будете побуждены подписаться в Ваш счет. Нажмите "Здесь" выбор в основании экран, чтобы заполнить рекламную форму, чтобы быть членом веб-сайта.

4

Читайте вся информация предусмотрела старт рекламы на местных телестанциях. Нажимая на обеспеченные связи Вы получаете контактную информацию для местных агентств, которые могут помочь Вам получить лучшую оценку для того, чтобы она купила рекламу. Назовите агентства и получите кавычки. Если Вы надеетесь только покупать маленькое приращение времени для рекламы, могло бы быть лучше не пройти агентство, поскольку это будет стоить Вам большего количества денег в конечном счете.

5

Сравните свои цены и заключите сделку на покупку 30-минутного пятна. Договоритесь о том, что направляет Вас, реклама передаст на. Убедитесь, что выбрали определенные станции и времена, которые касаются главной демографии Ваших клиентов. После завершения соглашения о рекламе спросите представителя, если они могут предоставить команде для того, чтобы она сняла рекламу. Большинство раз о съемке немногих договариваются в пределах контракта пространства рекламы.