Грузоперевозки

Как конкурировать на рынке с новой производственной линией

Как Конкурировать на Рынке С Новой Производственной линией. Фирмы должны развить новые производственные линии, чтобы конкурировать на любом рынке или промышленности. Успешно запуск новой производственной линии требует, чтобы Вы захватили внимание потребителей. Вы можете сделать это при использовании маркетинговых стратегий, разработанных, чтобы дать Ваше новое подвергание продукта.

Как конкурировать на рынке с новой производственной линией 1

Исследуйте свое соревнование, чтобы определить, как Ваш новый продукт сравнивается с таковыми из Ваших конкурентов с точки зрения качества, представления и других отраслевых аспектов. Например, если Вы вводите энергетический напиток, учитесь, Ваш конкурент может или бутылка, графика, компоненты, ароматы и цены. Используйте то, что Вы учитесь увеличивать свой продукт так, чтобы он выделился.

2

Предложите образцы бесплатного продукта на содействующих мероприятиях, чтобы вывести Ваше имя и привлечь клиентов, особенно те вне Вашей демографической цели. Например, если Ваш энергетический напиток предназначается для чрезвычайных атлетов, устройте местные соревнования и дайте участникам и образцам бесплатного продукта посетителей. Организация мероприятий требует аренды места встречи, обеспечения развлечения и получения лицензий и разрешений от Вашего городского правительства, между прочим. Если Ваш бюджет является маленьким, спросите организации, организующие местные события, если Вы можете участвовать, обеспечивая образцы бесплатного продукта.

3

Попросите, чтобы местные телестанции и газеты продвинули Ваше мероприятие. Для этого Вы, возможно, должны были бы внести плату. Однако, Вы можете продвинуть свое мероприятие бесплатно на сайтах социальной сети, таких как Facebook, Щебет и MySpace.

4

Проектируйте напечатанные рекламные материалы, чтобы продемонстрировать Ваш продукт, например, визитные карточки, летчиков или брошюры. Наймите Веб-дизайнера, чтобы развить Веб-сайт о Вашем продукте. Добавьте свой Веб-адрес к любым печатным рекламным материалам. Какие рекламные материалы, которые Вы используете, зависят от типа продукта, который Вы продаете. Для энергетического напитка проектируйте летчиков и плакаты, чтобы показать на спортивных соревнованиях и магазинах, продающих Ваш продукт.

5

Дайте потенциальные бесплатные образцы торговых посредников так, чтобы они могли проверить Ваш продукт. Если Ваш продукт будет хорош и достаточно возможен для них, чтобы получить прибыль, то они купят его. Вербовка торговых посредников поможет Вам расширить свою область продаж и увеличить Вашу клиентуру. Для энергетического напитка потенциальные торговые посредники включают бензоколонки, продуктовые магазины, рестораны и бары.

6

Пошлите образцы продукта экспертам по промышленности или профессионалам, чтобы получить конструктивную критику. Используйте любые позитивные отклики, которые они обеспечивают как коммерческий аргумент. Вы будете нуждаться в разрешении использовать их имя и обратную связь, и они могли бы попросить плату, но стоимость будет хорошо стоить одобрения.

7

Спонсируйте знаменитость, например, известного чрезвычайного атлета, чтобы продвинуть Ваш продукт. Попросите, чтобы он использовал механизм и одевающий с именем Вашего продукта на этом. Убедитесь, что наняли поверенного, чтобы спроектировать контракт, очерчивающий обязательства каждой стороны.

8

Соединитесь с потребителями онлайн. Попросите, чтобы Ваш Разработчик веб-страниц посвятил страницу на Вашем Веб-сайте к обратной связи. Вы можете также попросить, чтобы Ваши клиенты оставили обратную связь на Вашем Facebook, Щебете и профиле MySpace. Хорошая обратная связь будет призывать других к другу или следовать за Вами. Использование конструктивные клиенты критики обеспечивает, чтобы улучшить Ваш продукт и позитивные отклики (с разрешения) для свидетельств, чтобы убедить новых клиентов пробовать Ваш продукт.

9

Идентифицируйте своих самых лояльных потребителей (то есть, Ваше самое большое демографическое с точки зрения возраста и пола). Взгляд на клиентов комментариев отправляет и Ваши друзья и профили последователей. На Вашем официальном сайте попросите, чтобы посетители вошли в свой возраст, оставляя обратную связь. Сбор демографической информации о Ваших клиентах поможет Вам предназначаться для лояльных клиентов более непосредственно, таким образом увеличивая доход.