Грузоперевозки

Как конкурировать на иностранных рынках

Как Конкурировать на Иностранных Рынках. Расширение на мировые рынки - доказанный метод, чтобы успешно открыть дело и увеличить продажи. Однако, эта стратегия роста требует, чтобы фирмы отклонились далеко от их маркетингового плана родной страны, чтобы конкурировать на иностранном рынке. Чтобы быть успешными на иностранном рынке, компании должны ограничить их...

1

Соответствуйте вкусам и предпочтению жителей на иностранном рынке. Продукт и упаковка, возможно, должны быть настроены, чтобы удовлетворить потребностям местного рынка. Это включает дизайн продукта, язык и представление. У бизнеса будут большие шансы на успех, если продукт будет ограничен, так как это признает уникальные потребности страны и ценности.

2

Измените конкурентоспособную стратегию компании, страну страной, чтобы встретить определенное состояние рынка и деловую среду. Данные для иностранных рынков могут быть найдены от американского Министерства торговли, но часть информации, которую предоставляет это юридическое лицо, имеет тенденцию быть датированной. Проведите исследование исследования рынка, если возможный, и узнайте, кто главные конкуренты на рынке. Узнайте, как они продают свои продукты, какие каналы распределения они используют и их стратегии ценообразования.

3

Оцените, где определить местонахождение производственного оборудования, центров распределения и операций по обслуживанию клиентов. Расположение этих средств в зарубежной стране может предоставить бизнесу конкурентоспособные преимущества, такие как местные положительные связи с общественностью от обеспечения рабочих мест в страну, получения продуктов клиентам быстрее, сокращение затрат продукта от не экспорта из родной страны, и обеспечения обслуживания клиентов на их родном языке.

4

Определите достоинства и недостатки компании из страны в страну, и подчеркните силы и минимизируйте или устраните слабости. Узнайте, где компания сильна и слаба внутренне, и также раскройте ее внешние возможности и угрозы.

5

Законы об обзоре на иностранном рынке нацелились на коммерческий маркетинг и конкурентоспособную тактику. Гарантируйте, что новый маркетинг и конкурентоспособные стратегии не нарушают законы в стране. Например, узнайте, есть ли законы, имеющие отношение антиконкурентоспособному, оценивая и маркетинговые стратегии.