Грузоперевозки

Как хвалить обслуживание клиентов

Как Хвалить Обслуживание клиентов. Исключительное обслуживание клиентов заслуживает комплимента. В то время как Вы можете всегда поставлять словесное спасибо, и комплимент во время обслуживания, добиваясь формального комплимента позволяет управлению вознаграждать служащего, который поставил выдающееся обслуживание клиентов и дает служащему удовлетворение...

Как хвалить обслуживание клиентов 1

Поместите свой комплимент в письменной форме. Электронная почта или письмо позволяют комплименту быть разделенным всюду по компании.

2

Адресуйте комплимент к служащему, который оказывал услугу или их прямого босса. Если Вы не торопитесь, чтобы узнать имя менеджера служащего, который обеспечил обслуживание клиентов, адресуя комплимент к ним позволяет им признать выступление своего служащего.

3

Приведите определенные примеры того, что сделало обслуживание клиентов настолько выдающимся. Остался ли служащий через их обеденный перерыв, чтобы помочь Вам или разыскал отсутствующий на складе пункт, опишите точно, что они сделали, чтобы помочь Вам.

4

Отправьте свой комплимент президенту компании или президенту. Ваш комплимент оказывает большее потенциальное влияние, если Вы посылаете копию прямо в вершину.

5

Подайте комплимент со своим местным Бюро содействия бизнесу. Бюро содействия бизнесу признает компании, которые показывают хорошую практику деловых отношений, такую как превосходное обслуживание клиентов.

6

Скажите Вашим друзьям. Обращение компании или человека Вашим друзьям увеличивают их бизнес, и разделение Вашего поздравления через место интернет-обзора или только говоря, что Ваши друзья и соседи позволяют Вашему поздравлению иметь большое значение.