Грузоперевозки

Как к выбрал название компании

Как к Выбрал Название компании. Предприниматели часто тратят тысячи долларов и сотни часов, готовясь к их новому деловому запуску. Они будут планировать и пересматривать, испытывать стратегии, мучиться над своим бизнес-планом и исследовать каждого возможного конкурента. Все же они едва дают долгое размышление одному из самых важных маркетинговых решений...

Как к выбрал название компании 1

Создайте список ключевых слов по качествам или выгоде, с которой Вы хотели бы, чтобы Ваш новый бизнес был связан. Как хотели бы Вы потенциальных клиентов чувствовать Вас: Быстрый? Легкий? Опытный? Возбуждение? Творческий? Также включайте описательные слова для типа дела, которое Вы начинаете. Например, бизнес плотницких работ мог бы перечислить: плотник, плотницкие работы, лес, работающий с деревом или изготовленный вручную.

2

Используя Ваш описательный список ключевого слова, проведите коллективное обсуждение так многих возможных идей имени, как Вы можете. Не судите, что качество любого из них в этом пункте - только пытается записать так много возможностей, как Вы можете, независимо от того как плохо они кажутся. Игра с броскими названиями или фразами, которые предлагают или включают некоторые из Ваших ключевых слов так же как возможных комбинаций ключевого слова. Часто это только после того, как Вы перечислили все очевидные возможности, что Ваш ум может прыгнуть к идеям, которые являются самыми творческими и отличительными.

3

Просейте через свой список мозгового штурма, окружая имена, которые попадаются на глаза. Ищите имена, которые передают то, что Ваш бизнес делает, также предлагая неосязаемую "индивидуальность" для Вашего бизнеса, быть этим умный, бедро, легкое или быстрое. Например, таможенного краснодеревщика можно было бы назвать "Творческим Искусством краснодеревщика" или "InstaBuilders". Рекламный бизнес мог бы предложить свои опытные навыки с именем как "AdLab" или "AdScience". Попытайтесь идентифицировать имена, которые будут уникальны и незабываемы в некотором роде. Продолжите сужать свой выбор, пока только пять - семь имен не оставляют.

4

Проверьте наличие своего любимого имени, посещая офисный веб-сайт Вашего Госсекретаря и ища его список фирм, работающих в Вашем государстве. Если другой бизнес уже использует имя, Вы выбрали, выбираете другой выбор и попробовали еще раз. См. секцию Ресурсов для связей с веб-сайтами Госсекретаря в национальном масштабе.

5

Получите доступ к американскому Патенту и "Торговой марке Бюро регистрации товарных знаков Электронная Система Поиска," доступный на ее веб-сайте (см. Ресурсы). Войдите в свое название компании, чтобы гарантировать, что оно не посягает ни на какие существующие торговые марки. Пока имя, которое Вы выбрали, уже не находится в использовании в Вашем государстве или регистрируется как торговую марку, Вы свободны использовать это для своей компании.