Грузоперевозки

Как к моделям управления изменениями в здравоохранении

Как к Моделям Управления изменениями в Здравоохранении. Таким образом, Ваша организация здравоохранения хочет к моделям управления изменениями. Это - общая тема во многих отраслях промышленности, поскольку они работают к усовершенствованиям по качеству, процессам, эффективности и политике. Некоторые управленческие модели вовлекают всю (макро-) организацию, в то время как другие могут только затронуть небольшую группу в пределах...

Как к моделям управления изменениями в здравоохранении 1

Идентифицируйте бросок характеров. Служащие приезжают в три типа изменения: активисты перемен, конструкторы изменения и получатели изменения. В здравоохранении активисты перемен обычно - совет директоров, высшее руководство или менеджеры проектов. Конструкторы - координаторы проекта или ревизуют штат, и получатели - больничный персонал.

2

Обращение к резисторам. Есть несколько получателей изменения причин, мог бы сопротивляться изменению. Это включает потерю власти, доход или власть; дополнительная рабочая нагрузка (потеря личного времени); или ненадежность работы. Превратите резисторы в агентов, определяя причину сопротивления и отвечая на это. Большинство резисторов может быть успокоено с большей информацией. Включайте резисторы во встречи. Попросите их помощь, и открыто признайте их поддержку. Цель состоит в том, чтобы превратить резисторы в конструкторов.

3

Планирование связи и выполнение. Смотрение на них как отдельные задачи не является только тупым, но также и приводит к потере возможности использовать информацию, полученную от ошибок в выполнении для следующей фазы планирования. Это особенно важно в здравоохранении, куда промышленное регулирование, затраты и человеческое взаимодействие стимулируют решения к моделям управления изменениями.

4

Дайте конструкторам изменения (менеджеры проектов) та же самая видимость и награда как активисты перемен. Специалисты здравоохранения, как большинство других профессионалов, склонны не любить бюрократию и иерархию управления. Большинство полагает, что управленческие модели избыточны и неэффективны. Это может создать контрольно-пропускные пункты. Как решение, дайте конструкторам те же самые полномочия по принятию решения как управление.

5

Возможности увеличения учиться. Это часто - полезный инструмент в управлении изменениями, независимо от промышленности. Для здравоохранения это означает сосредотачиваться на пациенте. Используя скудные управленческие методы для здравоохранения общая управленческая модель, принимаемая больницами. Учите получателей изменения, как это поможет пациентам, затрагивая практический результат. Покажите им связь между ненужным сокращением и терпеливым грузом. Свидетельства предложения, и просят, чтобы удостоверенные профессионалы преподавали классы свидетельства в своих сферах профессиональной деятельности.