Грузоперевозки

Как к холодному требованию

Как к Холодному Требованию. Холодный запрос, процесс контакта с возможным клиентом без предшествующего предупреждения или разрешения, часто является важным шагом в цикле продаж. Это - также одна из последних вещей, которые много коммивояжёров хотят сделать. Перспективы часто не отвечают на свои телефоны или возвращают сообщения голосовой почты, и много почты организаций и домов "№...
Как к холодному требованию

Холодное Требование по телефону

1

Развейте подлинник. Идентифицируйте ценность, что Ваш продукт или сервисные предложения, и пишут подлинник, который позволяет Вам сообщать эту ценность быстро и в ходе беседы. Будьте подготовлены отклониться от этого подлинника во время требований.

2

Обеспечьте список номеров телефона. Если Вы имеете свой собственный бизнес, исследование и определяете местонахождение уважаемого продавца списка для Вашей промышленности. Если Вы работаете на компанию, Ваш маркетинговый отдел может иметь такой список в наличии. Удостоверьтесь, что список включает правильные контакты на Вашем целевом рынке компаний, и является современным.

3

Исследуйте свои перспективы. Возьмите за несколько минут до каждого требования сделать некоторое исследование в области каждой перспективы. Пойдите в веб-сайт компании, прочитайте местные каталоги, или ищите компанию в деловом индексе. Расходы нескольких минут до запроса могут значительно улучшить Вашу способность скроить каждый звонок в определенные потребности перспективы.

4

Установите цели. Из Вашего списка и Вашего подлинника, определите, сколько требований Вы можете разумно ожидать заканчивать через день. Кроме того, определите свою цель для каждого требования. Это может быть должно заключить сделку, установка назначение, или просто установить начальный контакт, в зависимости от сложности Вашего рынка и цикла объема продаж. Удостоверьтесь, что Вы оставляете достаточно времени для других аспектов Вашего процесса продаж, таких как назначения и документы.

5

Сделайте звонки. Попытайтесь сохранять каждое требование теплым и дружественным, и не толкнуть перспективу говорить, если она не готова. Дайте каждой перспективе выбор разговора в другое время, или в другом месте встречи, таком как личное назначение или по электронной почте. Если Вы получаете голосовую почту, не оставляйте сообщение на первой попытке. Когда Вы действительно оставляете сообщение, сделайте его коротким и не выделяйте слишком большую информацию. Уезжайте как раз, что перспектива испытает желание перезвонить. Наконец, делая повторные вызовы, измените время суток, чтобы увеличить Ваши возможности ловли перспективы, когда он доступен.

6

Сделайте запись результатов. Оцените, как Ваш подлинник выступает и разумно ли Ваше целевое число требований. Внесите изменения по мере необходимости.

Холодное Требование лично

7

Идентифицируйте свою целевую географию. Если у Вас есть назначенная географическая территория, используйте это в качестве отправной точки. В противном случае тогда используйте карту, чтобы потянуть концентрические круги вокруг Вашего офиса. Начните с местоположений, самых близких к Вам и работе из там. В частности идентифицируйте деловые комплексы и промышленные зоны, чтобы увеличить число перспектив в пределах легкого расстояния пешком.

8

Подготовьтесь к посещениям. Удостоверьтесь, что Вы можете обсудить ценность, которую Ваш продукт или услуги предлагают убедительно и в ходе беседы. Соедините пакет брошюр и других материалов продаж, чтобы раздать.

9

Установите цели. Определите, сколько посещений Вы можете разумно ожидать заканчивать через день. Кроме того, определите свою цель для каждого посещения, которое может быть должно заключить сделку на месте или к установке назначение с ключевым лицом, принимающим решение. Удостоверьтесь, что Вы оставляете достаточно времени для других аспектов Вашего процесса продаж, таких как назначения и документы.

10

Нанесите визиты. Будьте почтительны из любых ходатайств запрещения обозначения, и всегда быть учтивыми и дружественными. Раздайте брошюры и другой материал, который Вы принесли с Вами когда бы ни было возможно. Если Ваш целевой контакт не доступен, когда Вы посещаете, возвращаете визитную карточку и звоните позже.

11

Сделайте запись результатов. Оцените, как Ваши посещения идут и разумно ли Ваше целевое число посещений. Внесите изменения по мере необходимости.