Грузоперевозки

Как к холодному требованию в продажах

Как к Холодному Требованию в продажах. Холод, обращающийся к клиентам с просьбой найти новый, ведет, и новые продажи могут послать холодным холодам заднюю часть шеи самого закаленного профессионала. Это должно в значительной степени к факту, что холодный запрос может вызвать в воображении больше отклонений, чем любой действительно хочет подчиниться. Тем не менее, холодный запрос важен, чтобы вырасти...

Прежде, чем Вы Начнете Холодный Запрос

1

Установленные цели и определяют призыв к действию, который Вы хотите, чтобы перспектива сделала. Вы хотите, чтобы они купили по телефону, настроили назначение, или Вы только просите разрешение послать больше информации? Знайте точно, чего Вы хотите достигнуть с требованием прежде, чем сделать звонок.

2

Работа из подлинника. Это не время к "крылу это." Подлинник открытие, ответ на отклонение, призыв к действию и завершение.

3

Практикуйте свой подлинник вслух прежде, чем начать Ваши требования.

4

Сделайте интернет-исследование или другое исследование о перспективе. Если у перспективы есть веб-сайт, печать от полного имени компании, адреса, продукта и сервисных списков, списков контактов и другой уместной информации.

5

Установленные цели, для сколько требований в день и сколько дней в неделю или месяц, чтобы сделать.

6

Дизайн или настроенный форма истории запроса или управленческое программное обеспечение клиента использования, чтобы сделать запись, когда звонок был сделан и кого, результаты требования и необходимого продолжения.

Во время Холодных Требований

7

Сохраняйте свой голос уверенным и приподнятым.

8

Когда перспектива отвечает, всегда спрашивайте, имеют ли они за несколько минут до того, как Вы начнете свою подачу. Если они говорят, что не имеют времени, спрашивают, когда Вы можете перезвонить им.

9

Во время требования остановитесь, чтобы суммировать беседу так, чтобы перспектива знала, что Вы обращали внимание. Это также говорит Вам, что перспектива обращала внимание.

10

Закройте конец требования, суммируя потребности перспективы и отвечая на любые вопросы.

11

Попросите следующий шаг, является ли это для продажи или для назначения.

12

Сообщите перспективе, как и когда Вы разовьете.

13

Всегда, всегда, всегда благодарите человека в течение ее времени - даже если Вы получаете отклонение.

После Холодного Запроса

14

Немедленно после окончания каждого требования, удостоверьтесь, что Ваши примечания точны и включают все детали, подходящие для продолжения или завершения продажи.

15

Развейте и выполните как обещающийся.

16

Подготовьтесь к следующему требованию. Это будет отличаться чем последнее.