Грузоперевозки

Как изменить поведение служащего

Как Изменить Поведение Служащего. Менеджеры часто должны иметь дело с поведением служащего, которое они не понимают. Если Ваши служащие делают что-то, что Вы не хотите, чтобы они сделали на регулярной основе, Вы можете счесть необходимым попытаться изменить их поведение. Некоторые методы работают лучше чем другие когда дело доходит до изменяющегося поведения служащего, но...

1

Контролируйте своих служащих регулярно и идентифицируйте, какие поведения Вы хотите изменить. Это может занять время, чтобы найти все отрицательные поведения, которые недопустимы для компании. Держите портативный компьютер с Вами и сделайте запись отрицательных поведений, в которых участвует служащий. Ведя учет нарушений, у Вас есть доказательства, чтобы поддержать Ваш случай, если служащий расспрашивает Вас. Сделайте заметки также так, чтобы Вы могли отследить любые детали, которые Вы могли бы хотеть помнить позже.

2

Говорите со служащим, который участвует в неправильном поведении. Не противостойте служащему и заставляйте его чувствовать себя низшим, или как он в беде. Говорите со служащим с уважением и позвольте ему знать, что Вы хотели бы видеть усовершенствование этих областей. Если служащий не не забывает участвовать в поведении или не верит Вам, Вы можете всегда ссылаться на свои отчеты то шоу иначе. Во время этого разговора важно только привить семя и позволить ему знать Ваши ожидания.

3

Лидерство примером и показывают служащий точно, что Вы ожидаете из нее. Если Вы не можете показать служащему, что Вы хотите, действуя надлежащим способом, нет никакого способа, которым Вы можете ожидать, что она сделает правильную вещь. Служащие смотрят на Ваше поведение, чтобы определить то, что они должны делать. Учась из Вашего примера, много служащих могут начать участвовать в правильном поведении, и Ваша организация может медленно начинать изменяться.

4

Обучайте своих менеджеров проводить в жизнь новое поведение с поддержкой. Ваши менеджеры и наблюдатели должны знать точно, какие типы поведения ожидаются от Ваших служащих. Во многих случаях поведение не будет изменяться легко. Много служащих делали вещи определенный путь в течение нескольких лет и пытались измениться, это поведение может быть трудным. Получая всех Ваших наблюдателей на той же самой странице, переход может пойти более гладко.

5

Используйте истории, чтобы объяснить Ваши пункты когда обучение. Если Вы просто будете говорить со своими служащими во время учебных сессий, то они только сохранят приблизительно 5 процентов того, что Вы говорите. При использовании историй с Вашими обучающими пунктами они сохранят намного больше того, что Вы пытаетесь объяснить.