Грузоперевозки

Как изменить отношения служащего

Как Изменить Отношения Служащего. Отношения служащего могут судьбоносная деловая доходность и усилия по устойчивости. Хотя может быть трудно изменить атмосферу на ядовитом рабочем месте, это возможно с позитивным мышлением и действиями. Слушание жалоб служащего и предложение конструктивной обратной связи и резолюций поощряют...

1

Участвуйте в продолжающемся диалоге со служащими, чтобы контролировать отношения рабочего места. Начните регулярные и непосредственные оценки удовлетворения рабочего места хотя встречи и обзоры. Поощрите служащих разделять идеи улучшить отношения рабочего места и работу. Установите политику открытых дверей, которая заставляет служащих чувствовать, что их мнения оценены и ценятся.

2

Держите служащих в курсе изменений рабочего места и стратегий. Служащие, которые чувствуют, что сохраняются "в петле", более вероятно, будут держать и поддерживать положительные отношения. Проведите, что регулярные встречи обеспечивают обновления по проблемам, таким как управление и решения структурирования так же как изменения политики. Позвольте служащим задавать вопросы и отвечать на информацию.

3

Устройте действия тимбилдинга, чтобы продвинуть единство. Играя в игры, поскольку штат может поощрить дружественное взаимодействие и сделать рабочее место более приятным. События спонсора, такие как организационные дни и пикники, чтобы помочь служащим и их семьям сформировать дружную группу. Позвольте служащим предлагать подходящие игры и действия для увеличенного участия и усилия.

4

Стимулы предложения для положительного действия и работы. Признайте превосходство рабочего места, выделяя свидетельства, призы и денежно-кредитные премии. Установка ежеквартальные церемонии, чтобы вознаградить продолжающихся успевающих учеников так же как улучшенных служащих. Толкните отделы удовлетворять целям, предлагая стимулы, такие как дни платья вниз или стороны пиццы. Позволяющие служащие знают, что их усилия не пропускаются, поощряет их работать тяжелее.

5

Продемонстрируйте ответственные качества лидерства и действия. Подайте положительный пример, заканчивая Ваши обязанности работы много больше стандарта. Ответьте на запросы служащего и жалобы в эффективной манере. Гарантируйте, что у служащих есть доступ ко всему оборудованию и поставкам, необходимым для завершения работы. Избегите терять свое прохладное перед служащими или участвовать в отрицательных поведениях, таких как сплетня. Наблюдайте свой язык тела и отношение и полицейских других, которые демонстрируют отрицательные отношения.