Грузоперевозки

Как изменить организационное поведение управления

Как Изменить Организационное Поведение управления. Организационное поведение - путь, которым ведут себя люди в пределах организации. Это включает и общих служащих и менеджеров и ежедневные так же как долгосрочные поведенческие особенности. Элементы организационного поведения могли бы включать отвращение организации к риску;...

Как изменить организационное поведение управления 1

Идентифицируйте поведения, которые Вы хотите изменить. Каково это, что Вы чувствуете регулирование потребностей в пределах организационного поведения Вашей компании? Вы чувствуете, что организация слишком несклонна к риску? Организация, кажется, пропускает вход от менеджеров среднего уровня? Независимо от того, что поведение, Вы должны идентифицировать его и ясно определить его для вас непосредственно.

2

Найдите стимулы лежать в основе поведения. Почти все поведение стимулируют стимулы. Некоторые стимулы более ясны чем другие. Например, производственная компания, которая платит менеджерам комиссию, основанную на числе отправленных единиц, дает стимулы для менеджеров к судну так много единиц насколько возможно, возможно за счет качества. Изменение, что поведение менеджера потребовало бы изменения его стимулов. Более тонкий стимул избегает дополнительного усилия. Имеет тенденцию быть много инерции относительно организационного поведения. Легче сделать вещи путем, они всегда делались, чем это должно сознательно изменить поведение.

3

Определите, какое новое поведение Вы хотите видеть от управления. Это - одна вещь сказать, что "Мне не нравятся Поведение X" и другая вещь полностью, чтобы сказать, что "Я полагаю, что Поведение Y превосходит Поведение X." Прежде, чем Вы приступите к отказу "с плохим" организаторским поведением, у Вас должно быть ясное представление о том, на что похоже новое "хорошее" поведение.

4

Вознаградите "хорошее" поведение. Если новое желаемое организационное поведение для Ваших менеджеров предназначено, чтобы поощрить их рассматривать больше кандидатов на повышение изнутри, а не внешних кандидатов, считать что-то столь же явным как размещение доли на числе организаторской высокой разрешающей способности, которая должна прибыть изнутри компании. Это стимулирует - заполнение доли - чтобы изменить предыдущее поведение. Если Вы хотите видеть, что организационное поведение изменяется так, чтобы компания более часто рассмотрела вход от более низких уровней организации, сделайте, чтобы служащие оценили своих наблюдателей на том, как хорошо они делают это и включают эти оценки в отчет о работе менеджера.

5

Лидерство примером. Менеджеры обращаются к своим старшим менеджерам руководства и примера. Высший руководитель, который защищает новую политику, но явно не следует за нею непосредственно, посылает сообщение, что она действительно не заботится о новой политике. Если она не заботится, почему должен ее подчиненные? Руководители, которые полностью охватывают новое организационное поведение, которое они способствуют, вероятно, будут видеть намного большее принятие теми вокруг них.