Грузоперевозки

Как изменить офисные процедуры

Как Изменить Офисные Процедуры. Изменение офисных процедур меньше о фактическом офисном изменении процедуры и больше об информировании вовлеченным служащим так же как контакт с процессом управления изменениями. Когда люди привыкают к рутине, иногда трудно заставить их изменять ту рутину. Создание ясных определений...

Как Изменить Офисные Процедуры

1

Получите разрешение для изменений от надлежащих властей на офисном рабочем месте, если Вы уже не тот с полномочиями сделать офис процедурными изменениями.

2

Ясно определите изменения офисных процедур в письменной форме и сохраняйте копию определенных изменений защищенной, чтобы вернуться к в будущем.

3

Распределите документацию, определяющую новые процедуры всем, кто должен был бы сделать изменения в поведении непосредственно, чтобы следовать за новыми офисными процедурами.

4

Отошлите почтовые уведомления всем вовлеченным. Объясните, что есть изменение, которое будет сделано в офисных процедурах, выдвиньте на первый план изменение и упомяните распределение специфических особенностей изменения. Отметьте в том электронном письме человека, чтобы связаться для вопросов относительно изменений.

5

Обучайте служащих, которые должны ежедневно использовать эти процедуры и начать использовать новые процедуры всюду по офису.