Грузоперевозки

Как изменить названия для деловых целей

Как Изменить Названия для Деловых целей. Деловые названия описывают положение человека власти и ответственности в пределах организации. Есть несколько обстоятельств, где изменение делового титула человека может быть необходимым, включая слияние компаний двух компаний, новой роли в пределах Вашей компании, изменения в обязанностях служащего или...
Как изменить названия для деловых целей

Как Изменить Ваш Деловой Титул

1

Соедините всестороннюю должностную инструкцию, которая влечет за собой все обязанности, обязанности и ожидания новой роли. Будьте детализированы и определенные в формулировке должностной инструкции.

У многих фирм запуска есть две роли, назначенные на одного человека, пока компания не растет достаточно, чтобы выдержать больше найма. В этом случае напишите должностную инструкцию для каждой роли отдельно, чтобы избежать проблем позже, когда одна роль делегирована новому человеку.

2

Выберите соответствующее название, которое соответственно описывает требования положения и насколько власть предоставляют названному служащему. Избегите выбирать неоднозначное название, которое ясно не определяет положение служащего в компании. Например, "Исполнительный вице-президент Маркетинга" является намного более определенным чем "Директор".

3

Рассмотрите, является ли положение оплачиваемым или почасовым, поскольку люди, которые держат руководящие должности, являются часто неподходящими для сверхурочной платы. Элис Рейн, пишущая для Страны Запуска, государств, "Названия работы имели больше значения по многим причинам. В 2004 Справедливый Трудовой закон о Стандартах разъяснил сверхурочную плату за рабочих '"синего воротничка"', но много почасовых и оплачиваемых профессионалов оставили, задаваясь вопросом, освободили ли их названия работы их со сверхурочного времени."

Прочитайте Министерство труда Factsheet #17A, чтобы гарантировать, что выбранное название ненадлежащим образом не классифицирует служащего. (Ресурс 3)

4

Соедините подробную структуру организации, чтобы иллюстрировать воздействие нового названия в пределах организации, особенно когда кто-то был продвинут на более высокий ряд управления.

5

Замените все устаревшие визитные карточки, информацию о веб-сайте и другие документы с обновленной информацией. Когда кто-то был продвинут на очень высокое положение в компании, особенно когда компания публично продана, полагайте, что письмо и публикация выпуска новостей уведомляют общественность изменения.