Грузоперевозки

Как исправить служащего со слабой работой

Как Исправить Служащего Со Слабой Работой. Все менеджеры неизбежно сталкиваются с трудным и часто неприятной задачей исправления неблагополучного служащего. Согласно американскому Офису Управления персоналом, эффективная коммуникация - ключ к улучшающимся проблемам деятельности служащих (см. ссылку 1). Отвращение к конфликту вызывает многих...

1

Сообщите ясные ожидания всем служащим, и зарегистрируйте эти ожидания с подтверждением получения от каждого служащего. Используйте объективные точки отсчета, измеренные с ясно определимыми метриками работы.

2

Проведите обзор служащего ясно обрисовывание в общих чертах несовершенной работы, когда это возникает. Объясните ясно каждому слабому служащему, почему Вы считаете его выступление недопустимым. Документ все случаи недопустимой деятельности служащих подробно.

3

Разработайте план действий в поддержку улучшения выступления слабого служащего. Требуйте входа служащего, обрабатывая этот план действий. Гарантируйте, что план ясен и содержит однозначные точки отсчета наряду с объективной методологией, чтобы измерить их достижение. Обрисуйте в общих чертах все потенциальные отрицательные последствия, которые лица служащего должны работа не улучшать.

4

Обеспечьте дополнительное обучение и/или ресурсы служащему где обозначено. Спросите служащего, какие дальнейшие ресурсы он должен эффективно сделать свою работу. Проанализируйте высокоэффективных рабочих, делающих ту же самую работу получить факторы, которые могли запрещать плохо выступающего служащего.

5

Участвуйте в регулярно запланированных последующих обзорах со всеми underperfoming служащими. Обеспечьте искреннюю обратную связь относительно того, как служащий прогрессирует к достижению предусмотренных точек отсчета. Схема ясно разветвления должна служащий не приносить работе до необходимых стандартов.