Грузоперевозки

Как исправить поведение обеспокоенных служащих

Как Исправить Поведение Обеспокоенных Служащих. Как наблюдатель, это - Ваша обязанность наблюдать поведение служащего. Когда есть обеспокоенный служащий в пределах рабочего места, у смотрения в сторону может быть негативное воздействие для всех в штате. Поведение обеспокоенного служащего могло привести к расплавлению рабочего места, и кто-то мог бы даже добраться...

1

Оцените поведение служащего полностью. Когда Вы работаете с кем-то изо дня в день, Вы вообще узнаете его. Если есть изменение в его поведении и работе, которая длится дольше чем день или два, это часто - первый знак, что он может быть обеспокоен. Предупредительные знаки, что служащий может быть обеспокоен, включают частое опоздание, чрезмерный абсентеизм, изменение в работе и симптомах физической болезни.

2

Приблизьтесь к служащему и сообщите ей, Вы заметили, что ее выступление не было в нормальном состоянии. Сопротивляйтесь убеждению спросить ее прямой, если она обеспокоена, поскольку это могло бы заставить служащего чувствовать, что Вы являетесь конфронтационными, и приводите к вспышке.

3

Выразите свое беспокойство, и спросите служащего, если он хотел бы помощь. Если он чувствует себя разбитым своей работой, предложения помочь осветить груз может быть достаточно, чтобы исправить проблему. Если служащий принимает Ваше предложение помощи, продолжите наблюдать его поведение и работу. Если он не показывает признаки усовершенствования, предпримите дальнейшие меры.

4

Рекомендуйте служащему Программе Помощи Служащего (EAP) видеть адвоката, если у Вас есть такая программа в Вашей компании. Если у Вас нет EAP в Вашей компании, рекомендуйте служащего внешнему адвокату.

5

Добейтесь служащего после рекомендации ее адвокату. Развитие укрепляет Ваше беспокойство и показывает служащему, Вы оцениваете ее. Это также укрепит Ваши ожидания ее выступить к ее способности на работе.