Грузоперевозки

Как исправить подрывное поведение служащего

Как Исправить Подрывное Поведение Служащего. В большинстве случаев Вы в хороших отношениях со своими коллегами работы и менеджерами. Однако, время от времени Вы могли бы столкнуться с сотрудником, который является подрывным, имеет отрицательное отношение, и - в результате - затрагивает качество Вашей работы. Знание, как иметь дело с подрывным служащим осторожно...

Как исправить подрывное поведение служащего 1

Говорите со служащим, позволяя ему или ей знает, что их действия являются подрывными. Сделайте это в частном конференц-зале, чтобы избежать нежелательного внимания.

2

Наймите служащего, чтобы узнать, почему он или она является недовольным и подрывным. Это могло быть по плате, ненадежности работы, или возможно нехватке ясности по его или её роли, которой они не довольны. Дайте им так много заверения насколько возможно, чтобы помочь им понять, что их отрицательность необоснованна.

3

Вовлеките служащего в максимально возможной степени с проектами, которые требуют взаимодействия и коммуникации. Если Вы чувствуете себя комфортно, даете служащему больше ответственности, такой как управление проектом. Если служащий будет чувствовать больше как часть команды, то он, менее вероятно, будет подрывным.

4

Помогите служащему понять, что он или она - ценный член бизнеса, и что Вы признали их тяжелую работу за настоящие времена. Удовлетворение работой может помочь уменьшить несчастье на рабочем месте.