Грузоперевозки

Бизнес-план запуска ресторана

Бизнес-план Запуска Ресторана. Успех в любом новом бизнесе начинается с бизнес-плана, и ресторан не исключение. Развитие бизнес-плана запустить ресторан должно начаться с резюме, который представляет краткий обзор, или резюме, плана. План ресторанного бизнеса функционирует как проект, чтобы вести бизнес...

Резюме

Информация, содержавшаяся в резюме, идентифицирует, сколько финансирование будет обязано запускать и управлять рестораном, пока это не станет выгодным. Доходные проектирования в течение первых трех - пяти лет должны также идентифицированный в резюме.

Описание предложенного ресторана, который идентифицирует уникальные аспекты операции, должно также быть включено в резюме. Спроектированная сбалансированная дата - важная веха в любом бизнес-плане запуска - должна также быть идентифицирована здесь.

Понятие

Понятие, тема и тип кухни, которая будет подана в ресторане, является важными составляющими, которые должны быть зарегистрированы подробно в бизнес-плане запуска ресторана.

Местоположение ресторана - соображение номер один, связанное с понятием. Например, высококлассные тематические рестораны никогда не располагаются по окрестностям рабочего класса.

Модные понятия ресторана и темы включают здоровые естественные продукты, рестораны, показывающие средиземноморскую кухню, которой приписывают долговечность, или популярные этнические кухни, такие как мексиканец, итальянец или китаец.

Расходы запуска

Бюджет бизнес-плана запуска ресторана должен зарегистрировать каждый ожидаемый расход. Есть затраты запуска, которым подвергнется ресторан, которые представляют одноразовый расход. Они включают начальное строительство, строя изменения, коммерческое кухонное оборудование и покупки мебели ресторана.

Дополнительные расходы запуска ресторана включают проектирование и печать меню, выбирая совместимые с темой параметры настройки стола, столовое белье и стеклянную посуду. Административные расходы, такой что касается деловой лицензии и разрешений отдела здравоохранения, и стоимости рабочей силы также включены в бизнес-план запуска для ресторана.

Бюджеты

Бюджет для плана ресторанного бизнеса запуска должен идентифицировать затраты, вовлеченные, чтобы первоначально открыть ресторан. Это должно также идентифицировать установленные расходы и переменные расходы. Неподвижные расходы - те, которые являются тем же самым каждый месяц, таким как ипотечные платежи или плата за аренду и утилиты. Переменные расходы ресторана включали бы регулярные пункты меню, которые куплены не вовремя.

Маркетинг и Реклама

Реклама и маркетинговые планы - важные составляющие запуска estaurant бизнес-план. Без рекламы и маркетинговой деятельности, у нового ресторана будут очень немногие, если таковые вообще имеются, клиенты. Реклама и маркетинговый план определяют, какие методы будут осуществлены, чтобы продвинуть ресторан. Примеры включают рекламные кампании СМИ в печать и по телевидению, так же как сетевой маркетинг.

Реклама и маркетинг делопроизводителей помогают владельцам ресторанов в развитии газетных рекламных объявлений, радио-объявлений, и других маркетинговых действий. Участие в событиях торговой палаты или ведет, клубы также популярный метод продвижения ресторана.