Грузоперевозки

Автомобильные маркетинговые идеи

Автомобильные Маркетинговые Идеи. Когда дело доходит до автомобильного маркетинга может быть трудно думать вне традиционной рекламы в газетах и радио. В то время как они достигают широкой аудитории, Ваш маркетинг конкурирует за внимание со многими другими рекламодателями. Некоторые новые автомобильные маркетинговые идеи помогают Вам начать свою следующую маркетинговую кампанию.
Автомобильные маркетинговые идеи

Продажа товаров по почте

Олицетворите свою продажу товаров по почте. Купите насыщенность или текущий резидентский список рассылки. Согласно Стефани Томас Примадонны Продажи товаров по почте, много списков насыщенности теперь содержат 80 процентов имен в области. Это означает, вместо того, чтобы послать родовую массовую рассылку "Текущему Жителю," Вы можете использовать этот список, чтобы олицетворить адреса. Включайте переменные данные, что означает, что Вы обращаетесь к человеку всюду по письму по имени. Много списков насыщенности также включают средние демографические данные, таким образом, Вы можете привередливо выбрать почтовый индекс или маршрут авиакомпании, который соответствует Вашему целевому рынку.

Социальная сеть

Усильте новые СМИ. Социальная сеть - новая волна в устном маркетинге. Предложите скидки потенциальных клиентов или уступки для того, чтобы стать Вашим поклонником на Facebook или следовать за Вами на Щебете. Используйте социальные СМИ, чтобы разделить истории успеха о потребительских покупках, поощрить обратную связь с потребителями и обеспечить экстренное сообщение о продажах, поощрениях и новых транспортных средствах.

Мобильный Billboard

Используйте свои служебные транспортные средства в качестве движущихся рекламных щитов. Включайте стандартный рекламный заголовок ("Нуждаются в Автомобиле?" или "Тест-драйв бесплатно!") наряду с Вашим адресом веб-сайта. Для большинства воздействия удостоверьтесь, что Ваше транспортное средство - модель текущего года. Полагайте также, что предлагающие мобильные тест-драйвы, используя Ваше транспортное средство выводят сообщение. Используйте заголовок "Тест-драйв Меня, Теперь!" и включайте свой номер сотового телефона, таким образом, потенциальные клиенты могут назвать Вас, чтобы настроить время, чтобы встретиться.

Празднование продаж

Проведите вечернее автомобильное мероприятие продаж. Если Ваши самые близкие конкуренты регулярно управляют рекламными объявлениями в воскресной газете, включают вставку в тот же самый выпуск, который похож на приглашение исключительной стороне. Тогда, действительно бросьте празднование продаж. Заставьте своих клиентов чувствовать себя подобно очень важным лицам с камердинером, паркующимся, живым развлечением и завтраком. Проведите мероприятие вечером, и поощрите своих клиентов наряжаться. Лотерея от обеда для два или подарочных карт для драгоценностей. Скидки предложения, которые только действительны той ночью.

Подсказки

Возьмите на себя маркетинговый риск. Иногда Ваша самая большая азартная игра вводит самые большие награды. Попробуйте другой подход к своему автомобильному маркетингу, чтобы стоять из других представительств обычного бизнеса.

Проверьте свои идеи. Спросите друзей и родственников для обратной связи о Ваших автомобильных маркетинговых идеях прежде, чем Вы потратите любые деньги. Люди вне промышленности предлагают шанс получить непредубежденную обратную связь и могут заметить потенциальные ловушки.

Рассмотрите свой целевой рынок. Найдите самые соответствующие способы достигнуть клиентов, которые, наиболее вероятно, купят от Вас. Если Ваши клиенты главным образом молоды, рассматривают использование технологии (включая обмен текстовыми сообщениями и социальные СМИ) на рынок им. Клиенты старшего возраста наиболее вероятно получают свою информацию из традиционных источников - продолжают использовать телевидение, радио и газеты, если они - Ваши клиенты.