Грузоперевозки

Автоматизированный почтовый маркетинг

Автоматизированный Почтовый маркетинг. Автоматизированный почтовый маркетинг не должен выключить людей. В то время как есть много спама, перемещающегося через почтовые входные почтовые ящики всюду по Интернету, есть также много способов, которыми автоматизированный почтовый маркетинг может оказаться полезным. В возрасте, когда реклама печати слишком дорога для многих предприятий малого бизнеса, автоматизированных...
Автоматизированный почтовый маркетинг

Функция

Когда электронная почта приходила, она реконструировала способ, которым бизнес мог взаимодействовать с клиентами. Некоторых могло бы удивить узнать, что цель электронной почты не состоит в том, чтобы заставить клиента фактически читать электронную почту. Согласно Смотрящей Подгонке, электронная почта больше не разработана, чтобы быть прочитанной. Вместо этого цель электронной почты---и особенно автоматизированного почтового маркетинга---состоит в том, чтобы просто держать бизнес или продукт в центре деятельности ума клиента. Так, в то время как клиенты не могли бы открыть электронную почту из Красного Магазина Страсти, видя, что это в их входном почтовом ящике могло бы напомнить им, что они должны зайти в ретейлера, чтобы поднять крем для рук.

Соображения

Много фирм комбинируют свою автоматизированную программу почтового маркетинга с социальной сетью. Соединение выбирает - в почтовом маркетинге с присутствием на сайтах социальной сети, позволяет бизнесу предназначаться для клиентов, не сталкиваясь с опасностью маркировки материала как спам, или нежелательная электронная почта, отосланная оптом, который мог привести к этому отфильтровываемый программным обеспечением, таким как Microsoft Outlook или Мак Мэйь.

Типы

Есть два типа автоматизированного почтового маркетинга. С основным оптовым почтовым маркетингом программа посылает электронное письмо списку адресов, обеспеченных третьим лицом. Это - источник большинства спама, потому что третье лицо получает адреса электронной почты при использовании электронной почты "скользящая" программа, которая просеивает Интернет для адресов электронной почты. (Это - то, почему много фирм, которые просят адрес электронной почты добавлять правовую оговорку, что адрес электронной почты никогда не будет продаваться третьему лицу.) Другой тип почтового маркетинга называют, "выбирают - в". С этим методом, только клиенты, которые предоставляют компании их адрес электронной почты, такой как тогда, когда подписание для бесплатного продукта или обслуживания или получить уведомление о наступающих продажах, получите автоматизированный материал почтового маркетинга.

Выгода

Автоматизированный почтовый маркетинг позволяет компании поставлять информацию о себе ее продукты и услуги быстро и эффективно. Используя выбирание - в подходе, это может также быть предназначено определенным клиентам, предоставляя информацию и предлагает только тем людям, которые выразили интерес имея дело с компанией.

Предупреждение

У многих государств есть законы о спаме в месте; поэтому, "выбирают - в" методе, вероятно самый безопасный способ использовать автоматизированный почтовый маркетинг. Люди, которые нарушают законы о спаме, рискуют уголовным преследованием.