Грузоперевозки

Анализ экономической ценности

Анализ Экономической Ценности. Экономическая ценность - трудная тема, и мыслители с тех пор, по крайней мере, 12-ое столетие обдумало вопрос того, как определить и объяснить, что ценность и как мы можем измерить это. У современной экономики есть несколько вещей сказать об этой теме, но экономика также признает, что, как они говорят, "есть не составление...

Ценность как Субъективный

Цена билета на рок-концерт могла бы составить 100$, и для некоторых людей, которые будут относительно низкой ценой, чтобы заплатить. Другие, однако, вероятно не пошли бы в концерт, даже если бы это было свободно. Очевидно, что люди имеют, хочет, которые разнообразны, изменяющийся от человека человеку. Как наука, экономика не делает моральных суждений, о том, предпочтение которых должно использоваться в качестве арбитра имеющего значение; экономика оценивает все наше предпочтение одинаково.

Дефицит Создает Стоимость

Только, потому что это удовлетворяет человеческую потребность, или потребность не делает что-то ценным в экономическом смысле. Другая часть определения - дефицит: у вещей есть ценность, когда нет достаточно для всех, чтобы иметь столько, сколько они хотели бы. Например, чистый воздух только ценен, если нет достаточно для всех, чтобы дышать столько, сколько они хотят; если есть много чистого воздуха для всех, у него нет никакой реальной экономической ценности в соответствии с этим определением. Вынуждая нас решить, кто получает то, что, дефицит дает ценности объектов.

Измерение Ценности: Цена и Обмен

Фонд современной экономики основан на теории субъективной ценности, основанной на дефиците. Когда люди делают добровольные обмены, это - потому что сделка делает обе стороны более обеспеченными (одна сторона не согласилась бы, не сделало ли это). Когда люди объединяются, чтобы торговать, это должно ассигновать недостаточные ресурсы, чтобы сделать так много людей также прочь насколько возможно. Добровольная торговля всегда увеличивает размер экономического пирога, создавая стоимость, поскольку все мы выходим на рынок, чтобы увеличить наше субъективное богатство.

Экономическая Ценность и Цена

Если экономическая ценность представляет преимущества, которыми польза или обслуживание могут обладать для людей, то цена представляет стоимость пользы или обслуживания нам как люди. В некотором смысле цена может быть замечена как относительный индикатор эффективности создания той пользы, с точки зрения использования других товаров и услуг (капитал) так же как трудовые ресурсы (рабочая сила), требуемая произвести это. Наука об экономическом поведении исследований экономических агентов, поскольку агенты в экономике пытаются максимизировать свое собственное субъективное благосостояние, торгуя (сравнение цены пользы с субъективной ценностью это создает).

Свойственные Теории стоимости

Даже при том, что современная экономика вообще принимает субъективную теорию стоимости, некоторые теории стоимости отклоняют эту субъективность. Эти свойственные теории стоимости считают, что, используя некоторую форму вычисления или другой метод определения, ценность объекта может быть определена объективно. Например, трудовая теория стоимости (одна из главных свойственных теорий стоимости) считает, что ценность объекта может быть вычислена как число человеко-часов, используемых в производстве. Однако, большинство экономического исследования и современной мысли неявно принимают субъективную теорию стоимости.