Грузоперевозки

3pl стратегия

3PL Стратегия. Согласно Упаковочному Миру, доходность производственной линии могла быть под угрозой, если компания не управляет логистикой, и распределение продукта сокращается должным образом. Поэтому компании должны должным образом исследовать, источник и установить соответствующую логистику третьего лица (3PL) стратегия.
3pl стратегия

Идентификация

В 3PL процесс, одна компания производит на стороне свою логистику и распределение продукта к другой компании. Эта последняя компания 3PL источник. 3PL компании специализируются на логистике, управлении цепями поставок и распределении. Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на том, чтобы быть лучшим в продукте, который он производит, и оставьте логистику и распределение к 3PL эксперты.

Выполнение

Лучшее 3PL стратегия для компаний, чтобы нанять 3PL поставщик, у которого есть большинство способности с точки зрения складской площади, местоположений и ресурсов распределения. Поскольку компания выращивает и расширяет свою маркетинговую деятельность, она может использовать то же самое 3PL поставщик вместо того, чтобы использовать различного поставщика для каждого местоположения или расширения.

Соображения

Главное соображение - стоимость относительно объема распределенного продукта. Вообще, 3PL компании с самой большой способностью более дороги. Соответственно, компания должна уравновесить свою потребность иметь доступ к способности с ее бюджетными ограничениями.